Как улучшить узнаваемость бренда

Опубликовано 25, 3, 2020
Поделиться этим постом:

Как улучшить узнаваемость бренда

Когда вы ищете материал для своей статьи, вы спрашиваете Google? Когда ты хочешь что-нибудь выпить, ты просишь колу? Казалось, что Google означает поисковик, а кола - напиток в сознании толпы.

Что произошло? Эти бренды стали настолько известными, что на наш взгляд они заменили общие термины для аналогичных продуктов. В целом, осведомленность описывает восприятие и когнитивную реакцию людей на состояние или событие.

Узнаваемость бренда означает способность потребителя распознавать и вспоминать бренд в различных ситуациях, и существует связь между брендом и классом продукта, но эта связь не должна быть сильной. Узнаваемость бренда - это процесс, от которого бренд известен до уровня, когда потребители ставят бренд на более высокий уровень; бренд стал вершиной ума (Aaker, 1991).

Узнаваемость бренда - это вероятность того, что потребители знакомы с жизнью и доступностью продукта. Это степень, в которой потребители точно связывают бренд с конкретным продуктом. Он измеряется как отношение нишевого рынка, который ранее знал бренд. Отношение к бренду не может быть сформировано, и намерение купить не может возникнуть, если не произошло узнавание бренда.

Узнаваемость бренда
- это уровень потребительского сознания компании. Он измеряет способность потенциального клиента не только распознавать имидж бренда, но и связывать его с продуктом или услугой определенной компании. Узнаваемость бренда лучше всего распространять через входящие и исходящие маркетинговые усилия. Когда конкуренция в отрасли высока, узнаваемость бренда может быть одним из величайших активов бизнеса.

С огромным количеством вариантов продуктов крайне важно иметь дифференцированный имидж и аудиторию, которая может отличить бренд компании от конкурентов. Это может означать разницу между успехом и провалом для компании. Целые маркетинговые кампании могут быть построены вокруг продвижения узнаваемости бренда. Распространение информации о бренде особенно важно в первые годы существования компании, когда они пытаются сделать себе имя.

Когда потребители узнают о продукте, который предлагает компания, они с большей вероятностью пойдут прямо в эту компанию, если им понадобится этот продукт, вместо того, чтобы исследовать другие места, где они могут приобрести этот продукт. Предприятия с высокой узнаваемостью бренда считаются принятыми на рынке. Поэтому им больше доверяют потребители, которые хотят приобрести новый продукт.

Повышение узнаваемости бренда - это постоянная работа. Событие Swag было только что упомянуто; Хотя бесплатные вещи, такие как рекламные нетканые сумки, ручки, брелки и подставки, хороши, они не всегда оказывают наиболее глубокое влияние. Конечно, люди с радостью примут их, потому что они свободны, но это может не помочь вам в продвижении вашего бренда.

Вместо типичного события, рассмотрим индивидуальный товар, который является эксклюзивным событием и не может быть приобретен в другом месте. Возможно, это может быть что-то вроде фото будки, где гости могут сделать забавные сел фи с логотипом компании на заднем плане. Затем фотография может быть напечатана на предмете, выбранном гостем.

Это кажется достаточно очевидным, но это невозможно переоценить. Это все о видимости, и ваш логотип должен быть виден как онлайн, так и оффлайн. При проведении мероприятия наклейте логотип на такие предметы, как рекламные предметы, баннеры, визитные карточки и цифровые вывески. Вы также можете разместить наклейку с вашим логотипом на служебных транспортных средствах или даже на вашем личном автомобиле.

Логотип также должен присутствовать в Интернете. Помимо вашего веб-сайта, логотип также должен быть виден на всех ваших каналах социальных сетей. Если вы часто участвуете в дискуссионном форуме, каждое сообщение должно заканчиваться подписью, содержащей логотип.

Рекламные продукты могут быть чем угодно, возможности безграничны, и существует множество
рекламных материалов в соответствии с бюджетом вашей компании. Около 58 процентов людей, которые получают рекламный продукт, хранят и используют его в среднем около четырех лет, что делает его достойным первоначальных инвестиций, так как оно еще долго будет обладать рекламной силой.


Как улучшить узнаваемость бренда
Как улучшить узнаваемость бренда

Категория:
Бизнес

Опубликовано:
25, 3, 2020