Как и зачем разрабатывать рекламную стратегию?

Опубликовано 30, 3, 2020
Поделиться этим постом:

Как и зачем разрабатывать рекламную стратегию?

Реклама помогает в создании осведомленности о продукте и его преимуществах. Чтобы рекламировать продукт и убедить покупателей, нужно разработать стратегию, рекламную стратегию. Разработка кампании по распространению идей о продуктах и услугах наиболее простым и интересным способом для потенциальных клиентов называется рекламной стратегией. Прежде чем разрабатывать рекламную кампанию, нужно подумать о кампании рационально и логично. Разработка рекламной стратегии также будет отражать другие бизнес-аспекты, такие как
  • общий бюджет
  • усилия по узнаваемости бренда
  • цели, такие как повышение имиджа общества
  • а также рост доли рынка

По словам Александра Хайама и Чарльза Д. Шеве, авторов Portal MBA по маркетингу, стратегия деловой рекламы определяет характер публичного лица компании. Если у вас небольшой бизнес с ограниченным капиталом и вы не можете тратить много денег на рекламу своего продукта или бренда в качестве крупной корпорации, все же с помощью рекламной стратегии вы можете разработать высокоэффективную рекламную кампанию. Креативность и гибкое планирование, основанные на глубоком знании целевого потребителя, являются ключом к эффективной рекламной стратегии.

Этапы формулирования рекламной стратегии:


Цель
Прежде всего, вам нужна четко определенная цель, которую вы хотите достичь с помощью рекламной кампании. Четкие цели важны для разработки рекламной стратегии.

Определите своего клиента
При разработке / разработке рекламной стратегии вам необходимо четко определить, кто ваши клиенты? Вы продаете на городском, сельском или загородном рынке? Возраст, предпочтения, выбор, они из среднего или высшего слоя общества? Чтобы определить целевого потребителя и силы, действующие на любое решение о покупке, важно определить три общих критерия в отношении этого потребителя.

Демография
Речь идет о возрасте, поле, работе, доходе, этнической принадлежности и хобби.

Поведения
При рассмотрении поведения потребителей рекламодателю необходимо изучить осведомленность потребителей о бизнесе и его конкуренции, тип поставщиков и услуг, которые потребитель использует в настоящее время, и типы обращений, которые могут убедить потребителя предоставить продукт рекламодателя. или услугу шанс.

Потребности и желания
Здесь рекламодатель должен определить потребительские потребности - функциональность и самооценку, а также тип сообщения / сообщения, которое убедит потребителя в том, что услуги или продукты рекламодателя могут удовлетворить эти потребности.

Средства массовой информации
Следующим шагом является определение носителя, через который будет достигнуто сообщение или контент. Здесь СМИ приобретают важность, чтобы достичь целевых перспектив. Медиа включает в себя всю медиа-
среду, как оффлайн, так и онлайн

Категория:
Бизнес

Опубликовано:
30, 3, 2020