Основы маркетинга (шесть важных элементов)

Опубликовано 11, 4, 2020
Поделиться этим постом:

Основы маркетинга (шесть важных элементов)

Что такое маркетинг? Некоторые люди могут просто определить это как продвижение продукта или услуги. Как мы все знаем, слово «маркетинг» на самом деле происходит от слова «рынок», которое на самом деле содержит шесть важных элементов.

1. Рынок (М)

У вас есть целевой рынок для вашего продукта или услуги? Таким образом, чтобы выяснить, кто ваши клиенты, вам нужно будет сегментировать рынок, например, по различным возрастным группам, группам доходов, полу, социальному статусу и другим. Независимо от того, насколько хорош ваш продукт или услуга, невозможно удовлетворить все различные потребности в стране или мире. У вас есть представление о том, насколько велик ваш рынок? Ваш рынок хорошо зарекомендовал себя? Знание того, кто ваши клиенты, недостаточно; Вы должны количественно оценить это. Вы должны знать, кто ваши конкуренты тоже. Простое суммирование доходов топ-20 или 30 компаний даст вам представление о том, насколько велик ваш рынок, хорошо ли он сформирован и сколько у вас конкурентов.

2. Деятельность (A)

У вас должны быть какие-то действия или действия для продвижения вашего продукта или услуги. Другими словами, если нет какой-либо деятельности, то никакая маркетинговая кампания и никакие усилия не были приложены. Некоторые организации разработали замечательные продукты и хотят, чтобы их продукты говорили сами за себя. Организации редко полагаются исключительно на позитивное сарафанное радио. Итак, какие виды деятельности вы имеете в виду? Это включает в себя звонки по телефону, телемаркетинг, проведение мероприятий, выставки, выставки и другие. Опять же, количественно определите все свои действия, например, сколько новых клиентов вы успешно получили после холодного звонка, сколько событий, выставок и выставок у вас было за год и сколько лидов вы генерировали.

3. Ресурсы (R)

Ресурсы включают деньги, время и рабочую силу. Достаточно ли у вас бюджета, чтобы начать маркетинговую кампанию? У вас есть достаточно времени, чтобы представить ожидаемый результат маркетингового мероприятия? Достаточно ли у вас рабочей силы, чтобы успешно провести маркетинговую кампанию? Важно записать полный список ресурсов, которые вам нужны, в сравнении с тем, что у вас есть. Эти ресурсы чрезвычайно важны, поскольку они служат топливом для обеспечения успеха ваших кампаний. Если у вас недостаточно ресурсов, лучше не начинать кампанию, пока вы не будете готовы. Это как война; Вы не выбираете бой, если думаете, что шанс на победу мал. Опять же, количественно определите свои ресурсы, например, сколько денег вы можете потратить, сколько времени у вас есть и сколько сотрудников готовы работать.

4. Знание (K)

Знание - ключ к успеху. У вас может быть достаточно рабочей силы или персонала, но хорошо ли они обучены, хорошо осведомлены и квалифицированы? Достаточно ли у них знаний о товаре или услуге? Команды по продажам и маркетингу важны, потому что они являются передовым персоналом и первыми обращаются к клиентам. Они должны точно понимать, что клиенты хотят или нуждаются, и знать наизусть, какой продукт или функция могут решить их проблему. Вы можете провести опрос, чтобы оценить количество отзывов клиентов. Например: оцените продукт или услугу по шкале от 1 до 5. Однако вы не можете пренебрегать командой поддержки, потому что они являются вашей «защитой». Клиенты звонят и жалуются каждый день, а ваша служба поддержки сталкивается с ними каждый день. Таким образом, то, будут ли клиенты снова довольны, будет зависеть от того, насколько хорошо ваша команда поддержки. Вы определенно хотите удерживать своих клиентов как можно дольше, или ваши маркетинговые усилия или инвестиции будут потрачены впустую. Поэтому важно количественно оценить и измерить, насколько хорошо работает команда. Например, сколько клиентов было успешно сохранено в сравнении с количеством потерянных клиентов и каков уровень вашей общей удовлетворенности клиентов?

5. Эффективность (Е)

Каждый хочет знать, насколько эффективна их маркетинговая кампания. Они будут измерять результат по окончании кампании, чтобы выяснить, достигнут ли желаемый результат. Неправильно! Мы должны измерить эффективность любой кампании до ее официального запуска. Мы должны выбрать образец или случайный образец, чтобы проверить его эффективность перед началом любой кампании в полную силу. Например, обратитесь к 50 потенциальным клиентам, чтобы узнать, можете ли вы конвертировать 20% из них в своих новых клиентов (коэффициент конверсии 20%). Если результат не соответствует вашим ожиданиям, вам придется переделать или переработать маркетинговый план. Вам необходимо повторять этот процесс для каждой кампании, которую вы планируете запустить, а затем расставлять приоритеты для ваших маркетинговых кампаний или действий на основе результатов эффективности. Очевидно, что

6. Инструменты (T)

Какие маркетинговые инструменты вам нужны? Инструменты похожи на оружие, которое вы используете на войне: например, визитки, информационные бюллетени, купоны, ваучеры и брошюры. Инструменты не обязательно в материальной форме, так как они также могут быть нематериальными. Лучший пример - веб-сайт. Различные инструменты работают по-разному, и их эффективность также будет различной. Например, некоторые клиенты предпочитают онлайн-каталоги, а некоторые предпочитают читать печатную брошюру или буклет. Опять же, измерьте эффективность различных инструментов, которые вы используете. Каждый инструмент имеет различную степень воздействия на различные группы клиентов. Если вы готовы вывести свой доход на следующий уровень, вы можете ввести комиссионную схему, которая также является нематериальным инструментом. Это поощряет всех, кто заинтересован в продвижении и продаже вашего продукта или услуги, а также в получении оплаты.

В заключение вам необходимо запомнить шесть важных элементов «РЫНКА» перед планированием любых маркетинговых мероприятий и кампаний.


Основы маркетинга (шесть важных элементов)
Основы маркетинга (шесть важных элементов)

Категория:
Бизнес

Опубликовано:
11, 4, 2020