Выбор ниши вашего сайта

Опубликовано 24, 4, 2020
Поделиться этим постом:

Выбор ниши вашего сайта

Целевые рынки


Выбранная ниша вашего сайта несколько не-блеск? Вы получаете трафик, но нет конверсий? Не хотите ли вы отказаться от всей идеи интернета и вернуться к «настоящей» работе?

Ну, пока не сдавайся. Возможно, ваш сайт валяется в переполненной нише. И что такое переполненная ниша? Как правило, это означает, что вы конкурируете со слишком многими другими сайтами, продающими те же типы товаров, что и вы, и целевой рынок - те же покупатели.

Это не значит, что вы не увидите успеха в выбранной вами нише. На самом деле это означает, что эта выбранная вами ниша на самом деле очень прибыльна. Вот почему так много конкуренции.

Однако, прежде чем принимать какие-либо решения, вы должны сначала осознать, какова реальная потребность. Под этим я подразумеваю, что проблема в нише, в которой вы находитесь, или в действительности это ВЫ?

Вы просто открыли веб-сайт, указывающий на какую-то нишу, потому что вы полагали, что есть деньги, которые нужно заработать, и больше ничего с этим не сделали? Если это так, то пришло время проснуться и начать работать. Интернет не бесплатная поездка, вы должны работать, чтобы заработать деньги.

Если вы постоянно обновляете свой сайт и пытаетесь привлечь на него трафик, но все же без радости, вполне возможно, что целевой нишевый рынок переполнен, поэтому пришло время изменить тактику.

Попробуйте изменить свой целевой рынок


Может быть проблема с выбранными вами ключевыми словами. Давайте предположим, что выбранная вами ниша - садоводство, особенно далеко идущая тема. Если вы нацелены на ключевые фразы, такие как «пустынные сады» или «розарии», оба они уже достаточно хорошо освещены.

Однако, если вы нацелены на «почвопокровные растения» или «обрезку плетистых роз», вы все равно окажетесь в той же нише, но с десятой долей конкурентов. Вы будете заниматься маркетингом для более конкретной целевой группы покупателей.

Начать поиск новых ключевых слов или ключевых фраз, чтобы лучше ориентироваться на потенциальных покупателей, вы действительно не можете пройти мимо инструмента подсказки ключевых слов Google, чтобы выяснить, какие ключевые слова достигают респектабельных рыночных чисел, а какие хорошо конвертируются.

Использование отслеживания рекламы поможет определить, какие объявления получают трафик, это скажет вам, что люди ищут. Adsense реклама идеально подходит для этого. Затем вы используете результаты этих объявлений для оптимизации своего сайта, используя эти ключевые слова и фразы.

Когда ваш веб-сайт станет более популярным, с другими ссылками, связанными с вами, эти обратные ссылки сделают ваш веб-сайт более ранжированным с поисковыми системами для этих конкретных нишевых ключевых слов и ключевых фраз.

Постоянный контент


Нельзя отрицать, что непрерывный поток нового и релевантного контента привлекает трафик от поисковых систем. В действительности, поисковые системы - это информация, люди используют поисковые системы, чтобы узнать о том, что их интересует.

Регулярно обновляя свою нишу на сайте новой информацией, это не только привлечет поисковые системы, которые равны трафику, но и, что самое главное, эта практика обеспечит вам возврат трафика, поскольку потенциальные покупатели начнут создавать закладки вашего сайта.


Выбор ниши вашего сайта
Выбор ниши вашего сайта

Категория:
SEO

Опубликовано:
24, 4, 2020