7 препятствий на пути веб-сайта к невероятной производительности SEO

Опубликовано 16, 3, 2021
Поделиться этим постом:

7 препятствий на пути веб-сайта к невероятной производительности SEO

Итак, ваш сайт может похвастаться красивыми визуальными эффектами, часто обновляемым блогом и интеграцией с социальными сетями ... но вы по-прежнему не занимаетесь локальным рейтингом в Google за свои услуги. В вашей практике SEO может быть ошибка, которая удерживает вас от рейтинга, несмотря на все ваши усилия. Хорошая новость в том, что мы здесь, чтобы помочь вам определить и устранить эти ошибки!

Google сильно учитывает данные о местоположении, когда он ранжирует ваш сайт в результатах поиска. Чаще всего люди используют запросы на основе местоположения для поиска предприятий и услуг, например, «Локальные услуги SEO», «Портсмутские автомагазины» и т. Д. Потребители, как правило, предпочитают местные компании крупным брендам; местные предприятия лучше понимают особенности своего региона и клиентов, в то время как крупные бренды должны обобщать, чтобы удовлетворить потребности масс. Использование ваших конкретных знаний о рынке может иметь большие преимущества.

Ниже приведены 7 основных проблем, которые могут препятствовать вашему сайту в достижении местных позиций SEO:

Несколько доменов - Управление несколькими доменами является сложным и утомительным. Каждый домен индексируется отдельно; поэтому местные усилия SEO не являются составными. Требуется несколько страниц «О нас», дублируется информация, увеличиваются расходы на управление веб-сайтом и SEO. Управлять вложенными папками в одном домене проще и дешевле.

Общие страницы для глобального рынка. Если ваша аудитория состоит из определенных групп и демографических групп, которые вы можете идентифицировать, вы должны использовать эти знания в своих местных проектах SEO. Вместо общего контента «один размер подходит всем» создайте контент, оптимизированный для целевой аудитории. Кроме того, попробуйте геотаргетинг, чтобы ваш сайт адаптировал свой контент к пользователю в зависимости от его местоположения.

Оставляя телефонные линии - Никогда не используйте бесплатный номер для местного списка! Каждый местный номер, который сопровождает различные местоположения, должен быть предоставлен Google, чтобы лучше узнать ваше местоположение. Если у вас есть бесплатный номер для глобального номера для нескольких местоположений, убедитесь, что он последовательно указан среди всех ссылок, чтобы избежать путаницы.

Отсутствие схемы и структурированных данных. Включение схемы и структурированных данных в ваш контент помогает Google сопоставить ваш контент со значениями для целей индексации. Например, если вы продвигаете рецепт, вы можете указать время приготовления или рейтинг рецепта на Facebook или Yelp.

Низкое качество входящих ссылок - SEO-компании прилагают много усилий для создания ссылок. Убедитесь, что люди ссылаются на вас, показывая, что вы являетесь подходящим бизнесом и имеете высокий рейтинг страницы. Страницы, ссылающиеся на ваш сайт, должны быть высокого качества, если они содержат чрезмерную рекламу или не относятся к вашему бизнесу, это может повредить вашему рейтингу, и необходимо принять меры для удаления вашей ссылки с этого сайта.

Отсутствие отзывов потребителей. Онлайн- обзоры составляют значительную часть того, как Google оценивает ваш сайт, около 10%. Это потому, что клиенты ценят обзоры, они являются формой «социального доказательства», которая обеспечивает дополнительную уверенность и понимание процесса принятия решений. Если у вас нет отзывников для вашего бизнеса, пришло время побуждать ваших постоянных клиентов набирать текст!

Нехватка ключевого контента - поисковые системы не могут оценить визуальные элементы вашего сайта, только слова. Поиск релевантных ключевых слов для вашего бизнеса и частое их использование в вашем контенте поможет повысить ваш местный рейтинг SEO. Определение наиболее эффективных ключевых слов для вашего бренда может быть сложным; наилучших результатов можно достичь, работая с местной компанией SEO.

Если разобраться в этих проблемах, ваш сайт будет хорошо ранжироваться в результатах локального поиска.

Категория:
SEO

Опубликовано:
16, 3, 2021