Продажа онлайн

Опубликовано 15, 3, 2020
Поделиться этим постом:

Продажа онлайн

Продажа - это то, чего большинство из нас предпочитает избегать. Независимо от того, сторонитесь ли вы этого или нет, вы постоянно продаете, будь то лицом к лицу или на YouTube.

Сегодня интернет-маркетинг открыл возможность ведения бизнеса в любой точке мира. Тем не менее, личные встречи являются редкостью, особенно если ваш потенциальный клиент живет на другом конце земного шара. Чтобы привлечь каких-либо клиентов, ваш сайт должен быть вашим личным продавцом.

В сети или вне ее правила продажи точно такие же. Давайте сделаем сравнение между тем, что происходит между покупателем и продавцом в чьем-то доме, и тем, что происходит между вашим сайтом и потенциальным клиентом:

Ваше поведение.
Как профессиональный продавец приходит с костюмом и галстуком, улыбается и приветствует потенциального покупателя, ваш сайт также должен выглядеть профессионально. Орфографические и грамматические ошибки выдают за не профессионализм. Ваш сайт не должен быть загроможден разбросанным текстом и заполнен баннерами. Открытое пространство и легко читаемый текст чрезвычайно важны.

Введение: кто ты? Перспектива хочет знать кое-что о ваших полномочиях. Хотя это не обязательно должно отображаться на вашей домашней странице, у вас должна быть ссылка на страницу «Обо мне». Поскольку вы не можете напрямую поговорить со своим потенциальным клиентом, у вас должен быть способ связаться с вами, если на вашем сайте нет ответов на его насущные вопросы. Вы должны указать свой адрес электронной почты, номер телефона, факса, сотовый телефон или службу сообщений через MSN, Yahoo, Skype и другие. Ваша страница «Обо мне» действует как ваша визитная карточка.

Открытие: вот где продавец садится, чтобы начать обсуждение со своей перспективой. Открытие вашего сайта - это ваше название. Ваш заголовок должен быть таким же эффективным, как и реклама, которую вы делаете, чтобы клиенты заходили на ваш сайт. Подчеркните проблему и скажите зрителю, что у вас есть решение. Онлайн-зрители привередливы. Заставь его хотеть читать и предложить решение своей проблемы. Продавцы знают, в чем суть проблемы, и понимают суть проблемы без всякой болтовни.

Презентация: это ваша домашняя страница. Вы должны начать с описания проблемы с точки зрения клиента. Если ваш сайт фокусируется на не связанных проблемах или не решает реальную проблему до 10-й страницы, ваш потенциальный клиент не будет ждать, пока он туда доберется. Доберитесь до сути. Подчеркните проблему, а затем заявите, что у вас есть решение для него.

Вовлеките Читателя: Вы когда-нибудь читали хорошую книгу? Книга привлекает вас, потому что вы можете идентифицировать себя с персонажами и сюжетом. Это создает атмосферу, из-за которой трудно сложить эту книгу. Хорошая книга привлекает вас к действию. Будь то роман Джеймса Бонда или Гарри Поттера, ваш сайт должен привлечь читателя? Ваш веб-сайт не должен читаться как триллер Стивена Кинга, но он должен иметь что-то, что побуждает читателя остаться и дать ему потенциальное решение его проблем.

Задайте вопросы читателю: это еще один способ привлечь читателя. Ваш текст должен переходить от одной идеи к другой, что приводит к решению. Вы должны предвидеть возражения потенциального клиента и отвечать на них, поскольку ваша страница привлекает его. Продавец не только готовится к этой торговой встрече, он также психолог и знает, что, если он привлечет своего потенциального клиента, будет намного легче сделать продажу , Убедитесь, что ваш сайт дает некоторые ответы. Пусть ваш сайт задает вопросы, которые заставляют читателя отвечать положительно. В книге Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», одно из правил привлечения людей к вашему образу мышления - заставить другого человека сказать «да… да». Ваш сайт должен сделать именно это.

Поднимите факты: одна из самых важных частей сайта, который продает, это отзывы. Вы должны представить факты, чтобы вы могли развеять сомнения в уме потенциального клиента. Приведите причины, по которым ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Опишите преимущества использования вашего продукта. Здесь вы можете разместить несколько полезных графических изображений на своей домашней странице. Профессиональные продавцы используют графику, которая обращается к чувствам покупателя. В онлайн-мире покупатель не может коснуться вашего продукта, но хорошая картина и описание объекта помогают привести покупателя к решению о покупке. Если вы продаете электронные книги, обрисуйте в общих чертах некоторые главы и основные моменты, к которым обращается электронная книга.

Закрытие: как только ваш сайт ответит на все вопросы потенциального клиента, пришло время подвести итоги. Ваш сайт не завершен, если вы не подсластите его немного. Поскольку ваш потенциальный клиент вряд ли вернется на ваш сайт, вам нужно предложить что-то особенное, чтобы он захотел купить СЕЙЧАС. Продавцы энциклопедии часто добавляли другие тома в качестве бесплатных предложений, чтобы соблазнить покупателя. У вас должно быть что-то, чтобы предложить вашему посетителю, даже с ограничением по времени, чтобы побудить его действовать сейчас.

После подписи: так же, как после продажное обслуживание важно в реальном мире, ваша страница продажи должна предлагать гарантию возврата денег и, конечно, контактную информацию в случае, если покупатель должен связаться с вами.

Продажи ON-лайн или OFF-лайн по тем же правилам. В то время как вы не можете присутствовать, профессиональный внешний вид вашего сайта может сделать отличного продавца, который принесет вам сотни продаж и доход, равный тому, что зарабатывают лучшие оффлайн-продавцы в мире.

Категория:
Бизнес

Опубликовано:
15, 3, 2020